Гарантия
Условия предоставления гарантийного обслуживания на оборудование
Гарантийный ремонт осуществляется при выполнении следующих условий:
- Правильно и четко заполнены все пункты гарантийного талона
- Предъявление неисправного устройства
- Наличие и четкая идентификация на неисправном устройстве серийного номера, указанного в гарантийном талоне
- Транспортировка неисправного устройства осуществляется за счет клиента
- Срок гарантийного ремонта зависит от сложности и составляет от 3 до 30 дней.
Правила эксплуатации
Завод производитель гарантирует безотказную работу оборудования на протяжении гарантийного периода при условии соблюдения правил и условий хранения, транспортировки и эксплуатации.
- Не пытайтесь разобрать, самостоятельно ремонтировать и вносить изменения в конструкцию оборудования. Внутренние элементы подключенного оборудования под напряжением, контакт с ними может привести к поражению электрическим током! При возникновении неисправностей в работе оборудования, проконсультируйтесь с нашими специалистами или с авторизованным сервисным центром.
- Соблюдайте температурный режим хранения и эксплуатации оборудования, указанного в техническом паспорте устройства.
- Берегите оборудование от ударов, вибраций и других видов влияния, в следствии которого могут быть механические повреждения.
- Защищайте оборудование от повышенной влажности и проникновения жидкостей, пыли или посторонних объектов внутрь.
Не принимаются претензии по качеству оборудования в следующих случаях:
- Нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации, указанной в технической документации на устройство
- Выход из строя оборудования в результате стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т. д.)
- Наличие механических повреждений, следов ремонта, открытия
- Внесения изменений в конструкцию, смена прошивок
- Наличие внутри оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, большого количества пыли
- Повреждение или отсутствие гарантийных пломб или серийного номера
- При потере гарантийного талона или отсутствии в нем даты продажи, серийного номера изделия, печати и подписи продавца, подписи покупателя
- Перед сдачей оборудования в ремонт сделайте резервные копии всех данных, что находятся на картах памяти, жестких дисках, если такие используются в типе данного оборудования. Сервисный центр не несет ответственности за безвозвратную потерю данных , что находятся на картах памяти, жестких дисках пользователя.