+38(098) 42 - 55 - 888
+38(063) 43 - 55 - 888

Рекомендуем

Гарантия

Условия предоставления гарантийного обслуживания на оборудование

 Гарантийный ремонт осуществляется при выполнении следующих условий:

  • Правильно и четко заполнены все пункты гарантийного талона
  • Предъявление неисправного устройства
  • Наличие и четкая идентификация на неисправном устройстве серийного номера, указанного в гарантийном талоне
  • Транспортировка неисправного устройства осуществляется за счет клиента
  • Срок гарантийного ремонта зависит от сложности и составляет от 3 до 30 дней.

            Правила эксплуатации

Завод производитель гарантирует безотказную работу оборудования на протяжении гарантийного периода при условии соблюдения правил и условий хранения, транспортировки и эксплуатации.

  • Не пытайтесь разобрать, самостоятельно ремонтировать и вносить изменения в конструкцию оборудования. Внутренние элементы подключенного оборудования под напряжением, контакт с ними может привести к поражению электрическим током! При возникновении неисправностей в работе оборудования, проконсультируйтесь с нашими специалистами или с авторизованным сервисным центром.
  • Соблюдайте температурный режим хранения и эксплуатации оборудования, указанного в техническом паспорте устройства.
  • Берегите оборудование от ударов, вибраций и других видов влияния, в следствии которого могут быть механические повреждения.
  • Защищайте оборудование от повышенной влажности и проникновения жидкостей, пыли или посторонних объектов внутрь.

           Не принимаются претензии по качеству оборудования в следующих случаях: 

  • Нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации, указанной в технической документации на устройство
  • Выход из строя оборудования в результате стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т. д.)
  • Наличие механических повреждений, следов ремонта, открытия
  • Внесения изменений в конструкцию, смена прошивок
  • Наличие внутри оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, большого количества пыли
  • Повреждение или отсутствие гарантийных пломб или серийного номера
  • При потере гарантийного талона или отсутствии в нем даты продажи, серийного номера изделия, печати и подписи продавца, подписи покупателя
  • Перед сдачей оборудования в ремонт сделайте резервные копии всех данных, что находятся на картах памяти, жестких дисках, если такие используются в типе данного оборудования. Сервисный центр не несет ответственности за безвозвратную потерю данных , что находятся на картах памяти, жестких дисках пользователя.